Корпусные подшипники являются самоустанавливающимися благодаря сферической поверхности наружного кольца. Корпусные подшипники размещаются в подшипниковых узлах, в которых посадочная поверхность выполнена по сфере. Подшипниковые узлы могут скомпенсировать средний по величине начальный перекос, но, как правило, не могут скомпенсировать наличие осевого смещения.
Корпусные подшипники UCF состоят из следующих компонентов:
— корпус F из чугуна, нержавеющей стали или специальных материалов, может состоять из двух или более частей, которые могут быть привинчены на посадочную поверхность болтами;
— одного или нескольких подшипников UC, которые устанавливаются или непосредственно на вал, или присоединяются при помощи закрепительной втулки подшипника;
— уплотнительная система защищающей подшипники при работе;
— масленки для смазки подшипников во время работы:
Таблица параметров
Наименование
|
a, мм
|
e, мм
|
i, мм
|
g, мм
|
l, мм
|
s, мм
|
Z, мм
|
Bi, мм
|
n, мм
|
Болт
|
Вес, кг
|
UCF201
|
86
|
64
|
15
|
12
|
25,5
|
12
|
33,3
|
31,0
|
12,7
|
M10
|
0,640
|
UCF202
|
86
|
64
|
15
|
12
|
25,5
|
12
|
33,3
|
31,0
|
12,7
|
M10
|
0,620
|
UCF203
|
86
|
64
|
15
|
12
|
25,5
|
12
|
33,3
|
31,0
|
12,7
|
M10
|
0,610
|
UCF204
|
86
|
64
|
15
|
12
|
25,5
|
12
|
33,3
|
31,0
|
12,7
|
M10
|
0,590
|
UCF205
|
95
|
70
|
16
|
14
|
27,0
|
12
|
35,7
|
34,0
|
14,3
|
M10
|
0,820
|
UCF206
|
108
|
83
|
18
|
14
|
31,0
|
12
|
40,2
|
38,1
|
15,9
|
M10
|
1,100
|
UCF207
|
117
|
92
|
19
|
16
|
34,0
|
14
|
44,4
|
42,9
|
17,5
|
M12
|
1,500
|
UCF208
|
130
|
102
|
21
|
16
|
36,0
|
14
|
51,2
|
49,2
|
19,0
|
M14
|
2,000
|
UCF209
|
137
|
105
|
22
|
18
|
38,0
|
16
|
52,2
|
49,2
|
19,0
|
M14
|
2,400
|
UCF210
|
143
|
111
|
22
|
18
|
40,0
|
16
|
54,6
|
51,6
|
19,0
|
M14
|
2,500
|
UCF211
|
162
|
130
|
25
|
20
|
43,0
|
19
|
58,4
|
55,6
|
22,2
|
M16
|
3,400
|
UCF212
|
175
|
143
|
29
|
20
|
48,0
|
19
|
68,7
|
65,1
|
25,4
|
M16
|
4,600
|
UCF213
|
187
|
149
|
30
|
20
|
50,0
|
19
|
69,7
|
65,1
|
25,4
|
M16
|
5,500
|
UCF214
|
193
|
152
|
31
|
24
|
54,0
|
19
|
75,4
|
74,6
|
30,2
|
M16
|
6,100
|
UCF21S
|
200
|
159
|
34
|
24
|
56,0
|
19
|
78,5
|
77,8
|
33,3
|
M16
|
6,900
|
UCF216
|
208
|
165
|
34
|
24
|
58,0
|
23
|
83,3
|
82,6
|
33,3
|
M20
|
7,800
|
UCF217
|
220
|
175
|
36
|
26
|
63,0
|
23
|
87,6
|
85,7
|
34,1
|
M20
|
9,300
|
UCF218
|
235
|
187
|
40
|
26
|
68
|
23
|
96,3
|
96
|
39,7
|
M20
|
11,300
|
Подшипник UCF
|
Корпусный подшипник UCP является элементом состоящий из следующих компонентов:
корпуса P из чугуна, н/ж стали или специальных материалов, может состоять из двух или более частей, которые могут быть привинчены на посадочную поверхность болтами, одного или нескольких подшипников UC, которые устанавливаются или непосредственно на вал, или присоединяются при помощи закрепительной втулки подшипника, уплотнительной система защищающей подшипники при работе; устройства для повторной смазки подшипников во время работы.
Таблица параметров
Наименование
|
Диаметр
вала, мм |
h, мм
|
a, мм
|
e, мм
|
b, мм
|
s1, мм
|
s2, мм
|
g, мм
|
W, мм
|
Bi, мм
|
n, мм
|
Болт
|
Вес, кг
|
UCP202
|
15
|
30,2
|
125
|
96
|
38
|
13
|
19
|
15
|
62
|
31
|
12,7
|
M10
|
0,6
|
UCP203
|
17
|
30,2
|
125
|
96
|
38
|
13
|
19
|
15
|
62
|
31
|
12,7
|
M10
|
0,6
|
UCP204
|
20
|
33,3
|
127
|
95
|
38
|
13
|
19
|
15
|
65
|
31
|
12,7
|
M10
|
0,7
|
UCP205
|
25
|
36,5
|
140
|
105
|
38
|
13
|
16
|
16
|
70
|
34
|
14,3
|
M10
|
0,8
|
UCP206
|
30
|
42,9
|
165
|
121
|
48
|
17
|
21
|
18
|
83
|
38,1
|
15,9
|
M14
|
1,3
|
UCP207
|
35
|
47,6
|
167
|
127
|
48
|
17
|
21
|
19
|
94
|
42,9
|
17,5
|
M14
|
1,6
|
UCP208
|
40
|
49,2
|
184
|
137
|
54
|
17
|
25
|
19
|
100
|
49,2
|
19
|
M14
|
2
|
UCP209
|
45
|
54
|
190
|
146
|
54
|
17
|
22
|
20
|
108
|
49,2
|
19
|
M14
|
2,3
|
UCP210
|
50
|
57,2
|
206
|
159
|
60
|
20
|
25
|
22
|
114
|
51,6
|
19
|
M16
|
2,7
|
UCP211
|
55
|
63,5
|
219
|
171
|
60
|
20
|
25
|
22
|
126
|
55,6
|
22,2
|
M17
|
3,3
|
UCP212
|
60
|
69,8
|
241
|
184
|
70
|
20
|
25
|
25
|
138
|
65,1
|
25,4
|
M18
|
4,7
|
UCP213
|
65
|
76,2
|
265
|
203
|
70
|
25
|
29
|
27
|
150
|
65,1
|
25,4
|
M20
|
5,6
|
UCP214
|
70
|
79,4
|
266
|
210
|
72
|
25
|
31
|
27
|
156
|
74,6
|
30,2
|
M20
|
7,3
|
UCP215
|
75
|
82,6
|
275
|
217
|
74
|
25
|
31
|
28
|
163
|
77,8
|
33,3
|
M20
|
7,9
|
UCP216
|
80
|
88,9
|
292
|
232
|
78
|
25
|
31
|
30
|
175
|
82,6
|
33,3
|
M20
|
10
|
UCP217
|
85
|
95,2
|
310
|
247
|
83
|
25
|
31
|
32
|
187
|
85,7
|
34,1
|
M20
|
12,2
|
UCP218
|
90
|
101,6
|
327
|
262
|
88
|
22
|
33
|
34
|
200
|
96
|
39,7
|
M20
|
14,7
|
Подшипник UCP |
Оригинальная продукция гарантирует отсутствие брака в каждом изделии.
Компании, занимающиеся выпуском подшипниковых узлов UCFC:
1. NTN-SNR ─ японско-французская корпорация.
2. SKF ─ машиностроительная компания Швеции.
3. KOYO ─ японская марка.
4. NSK ─ производства в 25 странах мира (родом из Японии).
5. CX ─ польский бренд.
6. CRAFT Bearings ─ литовское изготовление с собственными заводами в Китае и Узбекистане, и другие.
Подшипник UCFC |
Корпусный узел UCFL это элемент конструкции, состоящей из следующих компонентов:
— корпус FL из чугуна или специальных материалов, может состоять из двух или более частей, которые могут быть привинчены на посадочную поверхность болтами;
— одного или нескольких подшипников UC, которые устанавливаются или непосредственно на вал, или присоединяются при помощи закрепительной втулки подшипника;
— уплотнительная система защищающей подшипники при работе;
— устройство для повторной смазки подшипников во время работы.
Таблица параметров
Наименование
|
a, мм
|
e, мм
|
i, мм
|
g, мм
|
l, мм
|
s, мм
|
b, мм
|
z, мм
|
Bi, мм
|
n, мм
|
Болт
|
Вес, кг
|
UCFL201
|
113
|
90
|
15
|
12
|
25,5
|
12
|
60
|
33,3
|
31,0
|
12,70
|
M10
|
0,500
|
UCFL202
|
113
|
90
|
15
|
12
|
25,5
|
12
|
60
|
33,3
|
31,0
|
12,70
|
M10
|
0,480
|
UCFL203
|
113
|
90
|
15
|
12
|
25,5
|
12
|
60
|
33,3
|
31,0
|
12,70
|
M10
|
0,470
|
UCFL204
|
113
|
90
|
15
|
12
|
25,5
|
12
|
60
|
33,3
|
31,0
|
12,70
|
M10
|
0,450
|
UCFL205
|
130
|
99
|
16
|
14
|
27,0
|
16
|
68
|
35,7
|
34,0
|
14,33
|
M14
|
0,630
|
UCFL206
|
148
|
117
|
18
|
14
|
31,0
|
16
|
80
|
40,2
|
38,1
|
15,90
|
M14
|
0,960
|
UCFL207
|
161
|
130
|
19
|
16
|
34,0
|
16
|
90
|
44,4
|
42,9
|
17,50
|
M14
|
1,200
|
UCFL208
|
175
|
144
|
21
|
16
|
36,0
|
16
|
100
|
51,2
|
49,2
|
19,00
|
M14
|
1,600
|
UCFL209
|
188
|
148
|
22
|
18
|
38,0
|
19
|
108
|
52,2
|
49,2
|
19,00
|
M16
|
1,900
|
UCFL210
|
197
|
157
|
22
|
18
|
40,0
|
19
|
115
|
54,6
|
51,6
|
19,00
|
M16
|
2,200
|
UCFL211
|
224
|
184
|
25
|
20
|
43,0
|
19
|
130
|
58,4
|
55,6
|
22,20
|
M16
|
3,200
|
UCFL212
|
250
|
202
|
29
|
20
|
48,0
|
23
|
140
|
68,7
|
65,1
|
25,40
|
M20
|
4,100
|
UCFL213
|
258
|
210
|
30
|
24
|
50,0
|
23
|
155
|
69,7
|
65,1
|
25,40
|
M20
|
5,100
|
UCFL214
|
265
|
216
|
31
|
24
|
54,0
|
23
|
160
|
75,4
|
74,6
|
30,20
|
M20
|
6,000
|
UCFL215
|
275
|
225
|
34
|
24
|
56,0
|
23
|
165
|
78,5
|
77,8
|
33,30
|
M20
|
6,500
|
UCFL216
|
290
|
233
|
34
|
24
|
58,0
|
25
|
180
|
83,3
|
82,6
|
33,30
|
M22
|
8,000
|
UCFL217
|
305
|
248
|
36
|
26
|
63,0
|
25
|
190
|
85,7
|
85,7
|
34,10
|
M22
|
9,500
|
UCFL218
|
320
|
265
|
40
|
26
|
68
|
25
|
205
|
96
|
96,0
|
39,7
|
M22
|
11,9
|
Подшипник UCFL |
корпуса T из чугуна или специальных материалов, может состоять из двух или более частей, которые могут быть привинчены на посадочную поверхность болтами, одного или нескольких подшипников UC, которые устанавливаются или непосредственно на вал, или присоединяются при помощи закрепительной втулки подшипника, уплотнительной система защищающей подшипники при работе; устройства для повторной смазки подшипников во время работы.
Таблица параметров
Наименование
|
o, мм
|
g, мм
|
P, мм
|
q, мм
|
S, мм
|
b, мм
|
k, мм
|
e, мм
|
a, мм
|
w, мм
|
i, мм
|
l, мм
|
h, мм
|
Bi, m
|
n, мм
|
Вес, кг
|
UCT201
|
16
|
10
|
51
|
32
|
19
|
51
|
12
|
76
|
89
|
94
|
32
|
21
|
61
|
31,0
|
12,7
|
0,790
|
UCT202
|
16
|
10
|
51
|
32
|
19
|
0,51
|
12
|
76
|
89
|
94
|
32
|
21
|
61
|
31,0
|
12,7
|
0,770
|
UCT203
|
16
|
10
|
51
|
32
|
19
|
51
|
12
|
76
|
89
|
94
|
32
|
21
|
61
|
31,0
|
12,7
|
0,760
|
UCT204
|
16
|
10
|
51
|
32
|
19
|
51
|
12
|
76
|
89
|
94
|
32
|
21
|
61
|
31,0
|
12,7
|
0,790
|
UCT205
|
16
|
10
|
51
|
32
|
19
|
51
|
12
|
76
|
89
|
97
|
32
|
24
|
62
|
34,0
|
14,3
|
0,820
|
UCT206
|
16
|
10
|
56
|
37
|
22
|
57
|
12
|
89
|
102
|
113
|
37
|
28
|
70
|
38,1
|
15,9
|
1,300
|
UCT207
|
16
|
13
|
64
|
37
|
22
|
64
|
12
|
89
|
102
|
129
|
37
|
30
|
78
|
42,9
|
17,5
|
1,600
|
UCT208
|
19
|
16
|
83
|
49
|
29
|
83
|
16
|
102
|
114
|
144
|
49
|
33
|
88
|
49,2
|
19,0
|
2,400
|
UCT209
|
19
|
16
|
83
|
49
|
29
|
83
|
16
|
102
|
117
|
144
|
49
|
35
|
87
|
49,2
|
19,0
|
2,400
|
UCT210
|
19
|
16
|
83
|
49
|
29
|
86
|
16
|
102
|
117
|
149
|
49
|
37
|
90
|
51,6
|
19,0
|
2,500
|
UCT211
|
25
|
19
|
102
|
64
|
35
|
95
|
22
|
130
|
146
|
171
|
64
|
38
|
106
|
55,6
|
22,2
|
4,000
|
UCT212
|
32
|
19
|
102
|
64
|
35
|
102
|
22
|
130
|
146
|
194
|
64
|
42
|
119
|
65,1
|
25,4
|
5,100
|
UCT213
|
32
|
21
|
111
|
70
|
41
|
121
|
26
|
151
|
167
|
224
|
70
|
44
|
137
|
65,1
|
25,4
|
7,000
|
UCT214
|
32
|
21
|
111
|
70
|
41
|
121
|
26
|
151
|
167
|
224
|
70
|
46
|
137
|
74,6
|
30,2
|
7,100
|
UCT215
|
32
|
21
|
111
|
70
|
41
|
121
|
26
|
151
|
167
|
232
|
70
|
48
|
140
|
77,8
|
33,3
|
7,500
|
UCT216
|
32
|
21
|
111
|
70
|
41
|
121
|
26
|
165
|
184
|
235
|
70
|
51
|
140
|
82,6
|
33,3
|
8,500
|
UCT217
|
38
|
29
|
124
|
73
|
48
|
157
|
30
|
173
|
198
|
260
|
73
|
54
|
162
|
85,7
|
34,1
|
11,200
|
Подшипник UCT |
А как же их менять? А то один подшибник и всё.
ОтветитьУдалитьПереключать конфигурации.
ОтветитьУдалитьСсылка для скачивания где?
ОтветитьУдалитьНет ссылки увы
ОтветитьУдалитьНужно отключить блокировщик рекламы. Спасибо за файлы
ОтветитьУдалитьДень добрый! Огромная благодарность Вам за работу! Отдельное спасибо тем, кто делал эти модели.
ОтветитьУдалитьНемного пришлось повозиться при отключении блокировщика. Пришлось его полностью отключить в настройках. Никакие белые списки не помогали. (яндекс-браузер)
От души спасибо!!!
ОтветитьУдалитьБлагодарю автора за такой прекрасный подарок)
ОтветитьУдалитьДай Бог Вам здоровья, кто приложил руку к тому, чтоб такие волшебные чертежи попали к нам в руки !!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное!
ОтветитьУдалитьна 2020 не встает вот на 18 солиде все было норм
ОтветитьУдалитьRespect
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо !!! все работает!!
ОтветитьУдалитьБольшое конструкторское спасибо. Отправил на .......8416 ЮМ благодарность. Моделлерам отдельное благодарю!
ОтветитьУдалитьогромное спасибо, как сделать благодарность
ОтветитьУдалитьвсем нравится, а как скачать?
ОтветитьУдалить